ОБУЧЕНИЕ

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА


- 1 блокОБЩИЙ
 
1 Знакомство участников МК
почему я хочу быть фотографом?
2 О выборе направления фотосьемки! Преимущества и недостатки каждого!
невозможно качество снимать все жанры, как определиться…
(фотосессия беременных, семейная съемка, эскорт и брачка, свадебный фотограф, мужские портреты, художка)
3 О студиях. Оборудовании.
нужна ли своя студия. Оборудование играет большую роль, НО далеко НЕ первостепенную! Почему и что главнее
4 Самообразование и развитие
почему важно не останавливаться развивать себя как фотографа.
5 Мотивация. Вдохновение. Цели. Реализация.

- 2 блок РЕКЛАМА
1 САЙТ
- рекомендации по созданию сайта
- сео продвижение и контекстная реклама
- обязательные блоки – о себе, галерея, стоимость и перечень услуг
2 Каким соц. сетям стоит уделять больше времени. В каком жанре какие соц сети работают лучше всего
Раскрутка вконтакте
- Создание группы и ее продвижение (само по себе и за счет других сообществ)
- Конкурсы и кастинги
Instagramm
- Создание аккаунтов (почему лучше вести 2 аккаунта – личный и рабочий)
- Конкурсы и розыгрыши (или как увеличить к-во подписчиков)
- # хештеги
Facebook
- Какому жанру съемки это ближе всего (почему важно отмечать клиентов)
- Стоит ли согласовывать с клиентами какую фотографию выставить! Как это лучше делать
- Preggie
об этом приложении я узнала после того, как ко мне за один месяц пришло с него 20 девочек
3 Сотрудничество
- как. когда, почему и с кем стоит сотрудничать
4 «Сарафанное радио» или как заставить говорить о себе


- 3 блок Услуги и Ценообразование/ Как купить опыт,продавая себя!
1 как правильно определиться со стоимостью съемки
(что включает в себя ценообразование) Как установить цену на фотосессию так, чтобы работать с удовольствием и не терять уверенность в себе
2 создание «пакетов» услуг
почему важно всегда клиенту давать выбор! Как создавать пакеты так, чтобы клиенты выбирали самый выгодный пакет для фотографа
3 Что такое программа лояльности
и почему она так важна в сфере услуг
4 Как понять, что пришло время повышать стоимость своих услуг. И как это делать.
5 Залоговая сумма!!!

- 4 блок ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ от первого звонка до отдачи материала и получения отзыва
1 Первый звонок (почему трубку обязательно поднимать (или перезванивать), даже если вы снимаете другого клиента)
2 Как оформлять заказ! Почему словестной договоренности ВСЕГДА мало
3 Напоминание о предстоящей встрече
нет! Конечно я не думаю, что клиент, уже оплатив съемку забыл о ней! Дело не в этом )
4 ЗНАКОМСТВО!
Обязательно! ДЛЯ себя выбери сразу что-то, что позитивно будет отличать именно этого клиента от всех предыдущих
5 Как любить клиентов! И почему это важно делать искренне!
6 Эмоции во время съемки
7 Как прощаться с клиентами
8 Как отдавать фотографии
9 Как получать отзывы от каждого клиента!
 
- 5 блок Негативные стороны профессии фотографа
1 Я не люблю уделять время негативу! Но это очень важная часть, поэтому мы поговорим об этом!
2 Как научиться отказывать в съемке так, чтобы вас продолжали рекомендовать

- 6 блок "ПОМОШНИКИ"
1 Каким должен быть визажист! И почему не все равно какой он
(визажист это человек, который задает темп и настроение предстоящей съемки, помимо того, что ВАЖЕН и сам мейк-ап)
2 Ассистенты, администраторы студий и все, кто окружают вас пока вы находитесь с клиентом
защищайте своего клиента, даже когда ему не нужна защита
3 … если вдруг помощником оказалась подруга клиентки или кто-то из ее родственников
4 как создать надежную команду!

- 7 блок Немного о самой съемке
1 естественный свет и студийный
2 мягкий и жесткий свет (когда и почему)
3 позирование (не надо требовать импровизации от клиента НИКОГДА, для этого есть отдельный жанр - репортажка) Если человек вам не позирует так как вы этого хотите – это исключительно ваша проблема! Вам заплатили деньги! Сделайте что-нибудь )))))
4 Ретушь фото!
Несколько простых ходов по ретуши! Выбор ретушера!

- 8 блокМы подведем итоги! Ответы на вопросы.